SOLAS

Solas — Скорость. Комфорт. Безопасность.
Компания Solas, основанная в 1885 году, является лидером в области производства гребных винтов. Главный офис и производство располагаются в Тайване.
30-летний опыт, технологически передовое производственное оборудование, использование качественных материалов обеспечивают высокое качество выпускаемой продукции.
Лодочные винты Solas широко известны как в России, так и во всем мире.
Сотрудничество с всемирно известными исследовательскими институтами Тайваня, а так же постоянное проведение полевых испытаний продукции — позволяет с каждым годом улучшать качество гребных винтов.
Технология производства: усовершенствованный способ литья под давлением, в разы уменьшает количество пор в структуре метала, что положительно сказывается на прочности и эффективности винта в процессе использования.
Компания Solas производит винты для таких известных марок лодочных моторов как: Mercury, Mariner, Mercruiser, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda, Johnson, Evinrude, OMC, Volvo Penta, Yanmar, Parsun, Selva, Force, Sail.
В поставляемом ассортименте можно выделить 2 типа винтов:
1) С запресованной втулкой амортизатором.
Конструкция винта классическая. Втулка изготовлена из специального материала на основе резины - позволяет добиться наилучшего уплотнения в ступице винта. При ударе о подводное препятствие, демпферные свойства практически исключают возможность проскальзывания втулки в ступице.
Этот тип винтов объединяет в себе широкий ассортимент трех- и четырех- лопастных винтов из алюминиевого сплава серии Amita 3, Amita 4, а так же из нержавеющей стали серии LEXOR, Saturn, New Saturn, Titan 3, Titan 4 и Scorpion.
Винты серии LEXOR выделяются на фоне других. Позволяют добиться максимальных значений скорости на мощных моторах.
2) Серия Rubex, со сменной втулкой.
Rubex – модель для моторов средней и высокой мощности. Особенностью серии является съемная эластичная резиновая втулка. Обладает особенностью деформации в 10% при ударе о препятствие, что позволяет сохранить лопасти винта и редуктор двигателя без повреждений и избежать дорогостоящего ремонта. Эластичная втулка гасит вибрации, обеспечивая комфорт в использовании. Замена втулки не требует специализированного оборудования, и может быть проведена «полевых» условиях.
Еще одной особенностью является возможность иметь 2 или 3 винта с разными характеристиками и 1 втулку, что значительно снизит стоимость.
8 шлицов на валуMercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big F..
4 940.00 р.
10 шлицов на валуMercury9.9 - 15 HP Bigfoot с редуктором от Mercury 20-25 л.с. 1999 - 2005 гг.18 л.с..
6 275.00 р.
7 шлицов на валу6 л.с. (2х такт.) 1986 - 2000 гг.F6 (4х такт.) 2001 - 2010 гг.8 л.с. (2х такт.) 1986..
5 295.00 р.
10 шлицов на валуMercury,Mariner (Japan Origin Yamaha)25HP 80-8428HP 76-7930HP 79-90 Yamaha20 л.с. 1..
6 275.00 р.
12 шлицов на валуMercury 8,9.8 л.с. 2005 г.- наст. времяTohatsu Origin (Not Big Foot)8 л.с. 2005 - н..
4 520.00 р.
10 шлицов на валуMercury(Japan Origin Tohatsu) 25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время30 4-STROKE(..
5 500.00 р.
10 шлицов на валуMercury(Japan Origin Tohatsu) 25HP 4-STROKE(Not Big Foot)…06~наст.время30 4-STROKE(..
6 075.00 р.
Внешний диаметр, дюйм 8Вращение ПравоеКоличество лопастей 3Серийный номер 2011-080-07PСерия Amita 3Ш..
4 640.00 р.
Внешний диаметр, дюйм 13Вращение ПравоеКоличество лопастей 3Серийный номер 4431-130-19Серия New Satu..
12 745.00 р.